Под отзыв подпадают автомобили, выпущенные с 2004 по 2009 года. Японцы пришли к выводу, что под влиянием внешних факторов, в частности – из-за чересчур агрессивных реагентов на дорогах, некоторые элементы тормозной системы Legacy и Outback чересчур быстро ржавеют, что в свою очередь снижает эффективность торможения в целом.
В связи с этим, японцы начинают бесплатную для клиентов отзывную кампанию, в ходе которой будет проведена антикоррозийная обработка уязвимых деталей тормозной системы.
Кстати, сервисная кампания, связанная с коррозией в тормозной системе, не первая в истории «Subaru». В этом году японцы уже отзывали более 200 тысяч все тех же Legacy и Outback в Америке и порядка 25 тысяч автомобилей в Канаде.
Как известно, любой пиар, будь то черный, или еще какой – хорошая реклама. Все производители, так или иначе столкнувшиеся с производственным браком, уже давно научились извлекать из отзывных кампаний хорошую выгоду. Пусть изначально в них нет ничего хорошего, но контролирующие органы, вроде Национальной администрации безопасности дорожного движения США, постоянно отыскивают всевозможные «косяки» конвейера. Так, к примеру, даже ушедшая с американского рынка «Suzuki» была вынуждена провести отзыв из-за неисправной подушке безопасности пассажира.
Однако, есть прецеденты, когда автопроизводители отказывались признавать неисправность. К примеру, «Chrysler» неоднократно пренебрегал рекомендацией Национальной администрации безопасности дорожного движения США, у компании уже есть опыт пререкания с властями. Тогда, в далеком 1996 году на автопроизвоителя подали в суд и он его вчистую проиграл, однако апелляция 1998 года изменила решение суда в пользу «Chrysler».