И буквально недавно в объективы шпиноснских фотокамер попалось новое, третье по счету, поколение модели. Автомобиль был сверху до низу затянут в камуфляжную пленку. Правда, судя по всему, на снимках оказался запечатлен соплатформенный Opel/Vauxhall Vivaro.
Внешний вид будущей новинки выполнен в строгом стиле с крупными фарами и фальшрадиаторной решеткой. Боковое остекление вэна с абсоолютно плоской крышей напоминает то, что можно увидеть на нынешней модели. Рискнем предположить, что руководство компании решило не выпускать абсолютно новый автомобиль, а лишь провести его глубокую модернизацию. Правда, по габаритным размерам преемник немного увеличится и по словам представителей компании его длина в короткобазном исполнении составит без малого пять метров.
Что касается агрегатов, то их немецко-французский дуэт может позаимствовать от грядущего Mercedes Viano. Правда, коснется это лишь моторов и трансмиссий, поскольку детище родом из Штутгарта остается заднеприводным, а у Renault Trafic ведущей является передняя ось. На нее будет передаваться тяга от бензиновых и дизельных «турбочетверок» разной степени форсировки посредством шестиступенчатой «механики».
Поделится ли «Daimler» своим семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic неизвестно. Более подробная информация раскроется ближе к дебюту новинки, которая состоится не раньше 2015 года. Сам же «Виано» встанет на конвейер еще только через несколько месяцев, а пока что вэн проходит всевозможные дорожные испытания. Стоит отметить, что несмотря на запланированный дебют немца во Франкфурте, на стенде трехлучевой звезды он так и не появился.