Примечательно, что совсем недавно, на автосалоне во Франкфурте, президент европейского подразделения «Ford» Стивен Оделл рассказывал журналистам, что те же 25 новинок его компания намерена представить в течении 15 лет. Однако на днях изданию Automotive News стало известно, что американцы сократили сроки втрое.
Суть новой тактики проста – пока в Европе разгорается кризис (рынок в этом году достиг рекордного минимума) «Ford» займет ключевые сегменты и затаится. Но когда экономика Старого Света начнет восстанавливаться, у компании окажутся лучший портфель продукции и высокий уровень продаж. Кардинальное обновление модельного ряда преследует и другую цель – увеличение и укрепление позиций в Европе.
Плюс ко всему повысить европейскую прибыль к 2015 году «фордовцы» намерены старым способом – сокращением производства. В данном случае оптимизация оставит порядка 18%.
Как заявил Оделл, в число новинок, которые появятся в течении ближайшей пятилетки, будут как совершенно новые продукты, а так же обновленные версии текущих моделей. Тем не менее, топ-менеджер не стал раскрывать подробности, так и не назвав ни одной конкретной модели.
Напомним, что на российском рынке в скором времени, а именно ближе к концу года ожидается появление модели Ecosport, которая изначально предполагалась для индийского рынка. Модель уже пользуется огромным спросом, в особенности на развивающихся рынках, так что в ее потенциале в России никто не сомневается. Однако, все решат цены, о которых пока ничего не известно.