4619

«Caterham» перешил костюмчик родстеру Seven

Спидстер AeroSeven должен стать самой легкой и быстрой моделью компании
О новейшем спорткаре от «Caterham» ходило немало слухов, но мало кто мог представить, что британцы сделают еще более экстремальную модель, чем даже родстер Seven. Да ко всему прочему, ряд технических решений новинке и вовсе достались от мира Формулы-1.
Поделиться

Изображение «Caterham» перешил костюмчик родстеру Seven

Правда, новинкой модель с громким названием AeroSeven можно назвать с очень большой натяжкой. По большому счету, автомобиль, чей силуэт украшал борта болидов формульной конюшни «Caterham» на гран-при Италии в Монце, является родстером Seven в исполнении CSR с переработанным кузовом. Специалисты компании выклеили полностью новые навесные панели, а также лишили родстер каких-либо дверей и лобового стекла. Сверху автомобиля распростерлась карбоновая, как и весь остальной кузов, пластина от носа до хвоста, в которой нашлось место для крышки капота и самого кокпита. К слову сказать, водительское и пассажирское места разделены планкой, которая, судя по всему, придает дополнительную жесткость кузову. Для удобства же входа-выхода спорткару решено было оставить крошечные откидные планочки типа тех, что можно было увидеть на уникальном спидстере Aston Martin СС100. Иными словами, автомобиль строился исключительно по гоночным канонам. К слову сказать, кузов спидстера даже продували в аэродинамической трубе формульной конюшни «Caterham».

Из мира королевских гонок новинке также досталась конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах со штанго-толкателями. В Caterham F1 также изрядно поработали над мотором. Отныне двухлитровая бензиновая «четверка» с пиковыми 8500 об/мин выдает 240 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой» и передает всю тягу на заднюю ось. Для удобства же пользования всем этим арсеналом модель оснастили системой курсовой устойчивости и лаунч-контролем. Точных данных по динамическим характеристикам AeroSeven, чья снаряженная масса составляет всего 600 кг, представители компании не раскрывают, но стало известно, что на спурт до первой сотни спидстер тратит менее 4 секунд.

Ко всему прочему, представители компании намекнули, что будущий клиент сможет сам выбирать силовую установку из гаммы предложенных компанией двигателей для своего AeroSeven, дебют которого официально состоялся в рамках гран-при Сингапура.