Правда, новинкой модель с громким названием AeroSeven можно назвать с очень большой натяжкой. По большому счету, автомобиль, чей силуэт украшал борта болидов формульной конюшни «Caterham» на гран-при Италии в Монце, является родстером Seven в исполнении CSR с переработанным кузовом. Специалисты компании выклеили полностью новые навесные панели, а также лишили родстер каких-либо дверей и лобового стекла. Сверху автомобиля распростерлась карбоновая, как и весь остальной кузов, пластина от носа до хвоста, в которой нашлось место для крышки капота и самого кокпита. К слову сказать, водительское и пассажирское места разделены планкой, которая, судя по всему, придает дополнительную жесткость кузову. Для удобства же входа-выхода спорткару решено было оставить крошечные откидные планочки типа тех, что можно было увидеть на уникальном спидстере Aston Martin СС100. Иными словами, автомобиль строился исключительно по гоночным канонам. К слову сказать, кузов спидстера даже продували в аэродинамической трубе формульной конюшни «Caterham».
Из мира королевских гонок новинке также досталась конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах со штанго-толкателями. В Caterham F1 также изрядно поработали над мотором. Отныне двухлитровая бензиновая «четверка» с пиковыми 8500 об/мин выдает 240 л.с. и 206 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой» и передает всю тягу на заднюю ось. Для удобства же пользования всем этим арсеналом модель оснастили системой курсовой устойчивости и лаунч-контролем. Точных данных по динамическим характеристикам AeroSeven, чья снаряженная масса составляет всего 600 кг, представители компании не раскрывают, но стало известно, что на спурт до первой сотни спидстер тратит менее 4 секунд.
Ко всему прочему, представители компании намекнули, что будущий клиент сможет сам выбирать силовую установку из гаммы предложенных компанией двигателей для своего AeroSeven, дебют которого официально состоялся в рамках гран-при Сингапура.