Формально Captiva уже обновлялась, причем относительно недавно. Однако, на самом деле, полтора года назад речь шла о старте продаж машины очередного модельного года, теперь же SUV настиг полноценный рестайлинг.
Первое, что стоит отметить — появление более доступных модификаций в комплектациях LT+ (5 мест) и LT (7 мест), оборудованных 2,2-литровым турбодизелем, развивающим мощность в 184 л.с и выдающим 400 Нм крутящего момента.
Что касается визуальных обновлений, то их, как водится, не много. Во-первых, это светодиодные задние фонари, во-вторых, — хромированная насадка на выхлопной трубе. И то, и другое, кстати, включено в базовую комплектацию, так что доплачивать за эти элементы (как, например, в KIA) клиенту не придется.
Цена Captiva в комплектации LS с 2,4-литровым двигателем и 6-скоростной МКП теперь составляет 1 075 000 рублей. То есть начальное исполнение по сравнению с дорестайлинговой версией подорожало на 10 тысяч. В следующую же версию LT корейцы добавили двухзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений. Кроме того, версии с АКП тут получили опционную систему типа «key less». Машина с 2,2-литровым турбодизелем и «автоматом» в таком исполнении обойдется клиенту в 1 290 000 рублей.
Топовые комплектации LT+ и LTZ при этом оснащаются передними и задними парковочными датчиками. Пятиместная Captiva с дизельным двигателем, работающим в паре с АКП, в комплектации LT+ теперь будет стоить от 1 340 000 рублей, а кроссовер, оснащенный самым мощным в линейке бензиновым двигателем объемом 3 литра в версии LTZ — 1 400 000 рублей.