Знаковым сие событие назвать довольно трудно: речь все-таки идет об абсолютно нишевой машине, которая, к тому же, выходит на рынок в период серьезного отката. Кроме того, не стоит забывать и о явном падении покупательского интереса к машинам D-класса, который наблюдается в России в последние годы. С другой стороны, вряд ли французы все это не просчитали.
Стартовая стоимость новинки — 1 438 000 рублей. Но учитывая, что оснащается она мультимедийной системой R-Link с сенсорным экраном, навигационную систему Carminat TomTom и аудиосистемой Bose, эта сумма не кажется космической.
Что же касается силового агрегата, то Laguna Coupe в России получит единственный 170-сильный наддувный бензиновый мотор объемом 2 литра, выдающий крутящий момент в 270 Нм. До сотни он разгоняет машину за 9,2 секунды. Правда, тут стоит учитывать, что в паре с ним трудится безальтернативная для нас 6-скоростная автоматическая коробка.
Осталось напомнить, что двухдверная модификация Laguna дебютировало в 2009 году, спустя год после презентации текущей версии одноименного хэтчбека. Последний при этом пережил внеплановый рестайлинг в 2011 году, однако изменений в облике Coupe при этом не последовало.