А станет им пятидверный хэтчбек. Рискнем предположить, что вызвано такое решение рыночным успехом Porsche Panamera. Ведь соседи по концерну VW уже не первый год снимают сливки с этого узкого сегмента. По большому счету, единственным прямым конкурентом штутгратской модели можно назвать BMW 5 GT, но «баварец» воспринимается потенциальными клиентами более громоздким и семейным автомобилем. При выборе своего будущего авто покупатели крайне редко сравнивают этот дуэт. Скорее их взор направлен на четырехдверные купе BMW 6-er Gran Coupe и Mercedes CLS. Так почему бы и «Bentley» не выпустить такую модель?..
Тем не менее, руководство компании дало отчетливо понять, что к 2018 году стоит ожидать выхода именно хэтчбека, длина которого составит без малого пять метров. А построена будущая новинка будет на новейшей модульной платформе MSB, готовящаяся лечь в основу следующего, второго по счету, поколения все той же Porsche Panamera. Кроме того, эту «тележку» подкатят и под преемника Continental. Вероятно, что пятидверка станет третьим представителем семейства «Континеталей» вслед за купе GT и седаном Flying Spur. Под капотом же «Bentley» пропишутся V6 и V8 с турбонаддувом, а также большой W12. Работать им предстоит с восьмиступенчатым «автоматом», который будет подавать тягу на заднюю ось, либо в ряде модификаций на все четыре колеса.
Расширение модельного ряда до шести моделей позволит компании из Крю увеличить продажи до 15 000 автомобилей ежегодно. Правда, совсем недавно стало известно, что «Bentley» отказались от выпуска роскошного кабриолета на базе Mulsanne.