Хотя, по большому счету, все представленные автомобили в той или иной мере близки друг другу. Во всяком случае это касается их габаритных размеров, которые традиционно для марки компактны. Ко всему прочему, практически все прототипы довольно близки к серии. И, пожалуй, самым интересным из них можно назвать пятидверку с индексом UFC 2. Компактвэн — близкое к конвейеру воплощение представленного годом ранее компактвэном UFC. Тогда же в рамках мотор-шоу в Джакарте с ним дебютировал и концептуальный родстер R-D. Теперь же двухдверка обзавелась жестким колпаком крыши. Ко всему прочему, под ее капотом прописался более высокопроизводительный двухцилиндровый турбомотор рабочим объемом 660 см3. Рискнем предположить, что «эр-дэ» станет преемником крошечного Copen.
Не менее перспективным выглядит трио хэтчбеков Ayla. Японцы представили пятидверку в спортивном, внедорожном, а также «городском» исполнениях. Версия с говорящей приставкой GT щеголяет аэродинамическим обвесом, бутафорским воздуховодом на крыше, выдающимся спойлером на двери багажника и многоспицевыми колесными дисками, обутыми в низкопрофильную резину. В свою очередь модификация X-Track получила пластиковый обвес по периметру кузова, а также защиту переднего и заднего бамперов.
Кроме того, среди представленных моделей оказалось два ки-кара, один из которых в скором времени отправится в производство. Правда, будет ли это NC-Y или NC-Z пока неизвестно. Внешне пятидверки мало чем отличаются, хотя «зетка» выглядит несколько агрессивнее, благодаря глубоким выштаповкам боковин кузова и несколько иному оформлению передка. Венчает же индонезийский стенд компании «Daihatsu» концептуальный кроссовер с бесхитростным индексом CUV.