Несмотря на глухой камуфляж, репортеры worldcarfans.com смогли различить в прототипе черты концептуального Hi-Cross, премьера которого состоялась в 2012 году на автошоу в Женеве. Папарацци уверены, что новинка будет выглядеть «гораздо премиальнее» своего предшественника. В общем-то, это далеко не открытие, поскольку сами «ниссановцы» уже неоднократно заявляли, что как Qashqai, так и представленный во Франкфурте новый X-Trail станут премиальнее.
В основу новинки ляжет совершенно новая модульная платформа Common Module Family, своеобразный ответ подобным конструкциям от PSA (платформа EMP) и VAG (MQB). В агрегатной линейке автомобиля будут как традиционные движки внутреннего сгорания, вроде бензинового малообемника мощностью 115 л.с. и турбодизеля с отдачей в 130 л.с., так и гибридные силовые установки типа Plug-In. Привод, разумеется, будет двух типов – полный и передний.
Напомним, ранее сообщалось, что второе поколение бестселлера в классе компактных «паркетников» будет собираться на двух производственных площадках – на предприятии в Сандерленде и под Санкт-Петербургом. Второго поколения версии Qashqai+2 не будет, вместо него на рынке представят новый X-Trail c тремя рядами сидений. Как заявлял ранее глава альянса «Renault-Nissan» Карлос Гон, над созданием нового Qashqai принимают участие специалисты дизайн-студии «Nissan Design Europe», расположенной в Паддингтоне. В свою очередь «Nissan Technical Centre Europe», расположенный в Кранфилде, занят проектированием и наладкой технической начинки модели.