Правда, новое, четвертое по счету, поколение седана А8 появится еще не скоро – автомобиль только недавно пережил плановый рестайлинг, в ходе которого внешний вид четырехдверки вернулся к к очертаниям предшественников, а передняя — полностью светодиодная — оптика научилась дружить с навигационной системой посредством комплекса Audi Matrix LED. А вот четырехдверка BMW 7-er в кузове с индексом G11/12 уже вовсю утюжит асфальтовые полотна Старого Света, в том числе повороты легендарной Северной Петли. И буквально недавно «баварец» попался в объективы шпионских фотокамер именно в Зеленом Аду. Автомобиль пока что с ног до головы закатан в камуфляжную пленку. Но, судя по снимкам, внешний вид автомобиля скорее представляет эволюцию образа предшественницы в лице F01/02. Вполне вероятно, стоит только посмотреть на новейший Х5, который со ста шагов не отличить от «икса» предыдущей генерации.
По словам представителей компании, грядущая «семерка» изрядно похудеет. Благодаря широкому применению алюминия, композитных материалов, а также высокопрочных сортов стали в структуре кузова и абсолютно новой платформы, флагманский BMW будет весить на 200 кг меньше нынешней модели. Стоит отметить, что позже эта «тележка» ляжет в основу «пятерки» и «шестерки». Что касается агрегатов для следующей 7-er, то под капотом четырехдверки пропишутся исключительно турбомоторы, среди которых 268-сильная «четверка», 350-сильная «шестерка» и 474-сильная «восьмерка». Топовой же версией станет седан с приставкой M770i, а его движущей силой — четырехлитровый V8, выдающий 481 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Работать всему вышеупомянутому квартету предстоит с восьмиступенчатым «автоматом», посредством которого тяга будет поступать на заднюю ось, либо на все четыре колеса. К слову сказать, «семьсот семидесятая» станет первой «семеркой» от BMW Motorsport. Ну и не лишним будет отметить, что баварцы готовят еще и плаг-ин гибридную модификацию «немца». Дебют новинки намечен на 2015 год, ближе к этому времени станет известна более подробная информация о BMW 7-er G11/G12. Но, пожалуй, самый главный вопрос — насколько революционными окажутся вспомогательные системы и гаджеты будущей новинки и стоит ли их боятся «эске» от «Mercedes»?