Но прежде напомним, что четырехдверка станет преемником модели X-Type. Изначально она была седаном, но со временем к ней добавился и «сарай», который, к слову сказать, стал первым в истории марки пятидверным автомобилем. Про купе в те времена никто в компании и не задумывался. В модельном ряду эта роль была отведена лишь роскошному XK. Конкуренты же в свою очередь могли предложить клиентам относительно доступные двухдверки, среди которых BMW 3-er (теперь 4-er) и Mercedes CLK (Mercedes C-class Coupe). Позже к ним добавилась еще и Audi A5, но ей предстоит соперничать уже с XS Coupe.
По словам представителей компании «Jaguar», новинка станет самым передовым, эффективным, изысканным и красивым автомобилем в D-классе. Судя по всему, дизайн заднеприводного семейства будет действительно ярким. Во всяком случае на то указывает внешний вид предсерийного кроссовера С-X17, чей дебют свершился в рамках прошедшего мотор-шоу во Франкфурте. Ко всему прочему, «ИксЭс» разделит с вседорожником полностью алюминиевую платформу, что может его сделать самым легким среди одноклассников. Да и линейка двигателей обещает быть довольно интересной. Под капотом британцев разместятся бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки», оснащенные турбонаддувом. Топовая же версия «англичанина» может получить ураганный пятилитровый компрессорный V8 мощностью порядка 500 л.с. Кроме того, в гамме силовых установок пропишется еще и гибрид. Что касается трансмиссии, то тяга будет поступать на заднюю ось, либо на все четыре колеса посредством восьмиступенчатого «автомата».
Дебют новинки намечен на 2015 год. Такая задержка с производством вызвана строительством новых заводов. Арена в Вульвергемптоне будет занята выпуском двигателей для XS и C-X17, а в Солихалле автомобили будут собираться.