По информации NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения США), причина отзыва 75 000 машин BMW связана с неисправностью тормозной системы, а точнее, с вакуумным усилителем. В некоторых случаях дефектный узел может терять работоспособность, причем, не только частично, но и полностью. Иными словами, в определенный момент водитель такой машины, по большому счету, рискует остаться без тормозов.
Разумеется, даже в случае полного отказа усилителя, функциональность самой системы сохраняется, однако, для того, чтобы начать торможение, владельцу придется прикладывать куда большее усилие. А поскольку неисправность «будет выявлена» именно в тот момент, когда автомобилю необходимо начать замедляться, скорее всего, это приведет к столкновению.
Того же мнения придерживаются и в офисе баварской компании. И поэтому там объявили о старте сервисной кампании, а также о приостановке отгрузки уже автомобилей, готовых к отправке дилерам.
Стоит заметить, что официальных сообщений о ДТП, спровоцированных неисправностью, пока не появлялось, тем не менее, немцы не отрицают, что дефект имеет место. Нужно также учесть и то, что речь идет не о машинах, проданных на конкретном рынке, а об широкомасштабном отзыве, касающемся большинства мировых авторынков, в том числе, видимо, и России. Все подпадающие под кампанию машины оснащены 4-цилиндровыми двигателями серий N20 и N26, выпущенные в период с мая 2012 по август 2013 года. В списке фигурируют модели BMW 320i и 328i (в последнем случае, включая еще и полноприводный универсал), седан 528i, как с задним, так и с полным приводом, переднеприводные X1 sDrive28i, X3 xDrive28i, а также Z4 sDrive28i.