Примечательно, что достоянием общественности стали не шпионские снимки или рисунки сторонних авторов, а скан неизвестной брошюры. Источник фотографий не уточняется, но на нем можно отчетливо видеть автомобиль как спереди, так и сзади. Однако на изображениях представлена не совсем обычная двухдверка, которую, напомним, наделили индексом RC, а ее «заряженная» версия с приставкой F.
Внешний вид «японца» мало чем отличается от экстерьера соплатформенного седана IS, который, в свою очередь, повторил концепт-купе LF-CC. Сходство проглядывается в формах передней оптики, фирменных трапециях фальшрадиаторной решетки и обводах кузова. Однако в этом случае облик дополнен оригинальными деталями, характерными для большинства моделей серии F. В частности, речь идет о мускулистом аэродинамическом обвесе, об огромных колесных дисках и о спаренной («двустволка») выпускной системе.
Что касается агрегатов, то «эфка» получит 5-литровый атмосферный V8 мощностью 460 л.с. и 543 Нм крутящего момента. Мотор предполагает возможность деактивации половины цилиндров и будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Этот же дуэт должен перекочевать и на спортседан IS F.
К слову, у RC появятся и менее «злые» версии, под капотами которых «пропишутся» 2-литровая турбочетверка, V6 рабочим объемом 3,5 литра, а также гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового двигателя и электромотора.
Дебют модели состоится в ходе январского мотор-шоу в Детройте. Производство машин начнется в конце этого года.