Стоит напомнить, что последнее, третье по счету, поколение «трешки» отпраздновало свою премьеру сразу в нескольких городах одновременно. Ареной европейских смотрин стал город Стамбул, где 27 июня «японец» предстал перед публикой во всей красе. Дизайн внешнего вида хэтчбека решен в стиле представленной годом ранее «шестерки» со ставшим фирменным оформлением фальшрадиаторной решетки, а также раскосыми фарами и фонарями. Кроме того, представители компании немало рассказывали о технологиях SkyActive, направленных на улучшение динамических и эксплуатационных характеристик. Теперь же стало известно и о российских ценниках на пятидверку. Дилеры получат первой именно ее, произойдет это 1 ноября сего года, а чуть позже в продажу поступит и седан.
Стало известно, что одной из самых доступных и популярных станет «автоматизированная» версия с прежним мотором рабочим объемом 1,6 литра за 725 000 рублей. За Mazda 3 с более современным полуторалитровым агрегатом мощностью 100 л.с. и также автоматической трансмиссией попросят на 65 тысяч больше. Оснащение такого автомобиля предподагает наличие шести подушек безопасности, системы стабилизации, кондиционера, бортового компьютера и беспроводного протокола Bluetooth. «Трешка» же с двухлитровым двигателем оценена в 980 000 рублей.
За такие деньги потенциальные клиенты вполне могут обратить свою взоры на немецкий гольф-класс, среди которого более доступные Audi A3 Sportback от 869 000 рублей, BMW 1-er от 895 000 и Mercedes A-class от 875 000 рублей. К слову сказать, дешевле оцениваются и конкуренты для менее мощных версий, в среднем на 100 000 рублей. Сможет ли с таким ценообразованием «Mazda» заполучить лидирующие позиции в сегменте, о которых говорят представители компании, маловероятно.