Наконец-то единственным автопроизводителем, ставящим под капоты своих автомобилей те самые агрегаты семейства Prince, останется PSA, на пару с которым, собственно, в свое время эти моторы и создавались. Ребята из BMW решили взять курс на повышение производительности, экономичности и, как ни странно, ресурса.
Самым младшим в гамме агрегатом станет 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый мотор с отдачей в 136 л.с. и 220 Нм тяги. Кстати, максимальный момент будет доступен уже с 1 250 об/мин, который кратковременно может быть увеличен до 230 Нм. Движок оснастят системой непосредственного впрыска топлива и новой системой изменения фаз газораспределения. Так же MINI получит 4-цилиндровый 2-литровый турбоагрегат, который сможет выдавать 192 л.с. и 280 Нм крутящего момента (допускается кратковременное увеличение до 300Нм!). У нового турбодизеля объемом 1,5 литра мощность равна 114 л.с., а тяга составляет 270 Нм. Все движки получат совершенно новые коробки передач – автоматическую и механическу, причем только «автомат» будут комплектовать системой «старт-стоп».
Новый MINI построят на платформе UKL1, благодаря чему все новые модели компании будут не только переднеприводными, но и с возможностью установки системы полного привода колес. Кстати, впервые хетчбеку достанутся амортизаторы с электронной регулировкой. Как и водится в таких случаях, все настройки шасси можно будет выполнять клавишами на приборной панели.
Новый Cooper дебютирует 18 ноября, в день рождения главного конструктора первых Mini. Следом за статичной премьерой, автомобиль отправится на автосалон в Лос-Анджелесе.