Причем, установили его на машины, оснащенные не франко-немецким 120-сильным двигателем VTi, который по-прежнему агрегатируется только с 4-скоростным традиционным «автоматом», а новейшими движками объемом 1,2 литра.
Коробка передач ETG (Efficient Tronic Gearbox) – это разработка инженеров PSA, которые, как утверждает пресс-релиз, использовали самые современные технологии и добились тем самым впечатляющей эффективности. Обладая всеми преимуществами традиционной «автомата», говорится далее, она позволяет обеспечить рекордно низкий расход топлива – 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Это значительно ниже, чем у большинства автомобилей этого класса, оснащенных с в том числе и механическими КП.
Устанавливаться новая трансмиссия будет на авто в исполнениях Active и Allure. Притом, стартовая стоимость трехдверного хэтчбека в этих комплектациях составит 593 000 и 653 000 рублей соответственно, а пятидверного – 604 и 664 тысячи. Таким образом, при прочих равных 208-й с новыми КП обойдется всего на 35 тысяч дешевле, чем топовая модификация, оснащенная уже упомянутым выше VTi 120 и 4-ступенчатой АКП.
Иными словами, серьезно сэкономить на новой трансмиссии не удастся. Но в то же время клиенту придется мириться с меньшим уровнем комфорта, ибо речь не о двухдисковой КП, вроде «фольксвагеновской» DSG или «фордовской» PowerShift, а об однодисковом «роботе», полученным путем модернизации прежней коробки, по-прежнему устанавливаемой на некоторые модели PSA.
Осталось добавить, что от появления ETG пострадали только цены. Кормплектации остались прежними. В Active устанавливается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения, четыре подушки ESP и парктроники. В Allure – двухзонный «климат», трехступенчатый подогрев сидений, датчики дождя и света, противотуманные фары, а также компактное рулевое колесо с кожаной обивкой и хромированными вставками.