Изменения теперь отнюдь не номинальные. Во-первых, корейцы поменяли оптику, причем, и переднюю, и заднюю. Вместе с нею пересмотру подверглись и бампера. Забавно, но теперь Actyon напоминает KIA Sportage, во всяком случае, его новый «гриль» весьма похож на шрайеровского «тигра».
Но вернемся к SsangYong. Некоторые изменения случились и в салоне. В частности, дистрибьютор уверяет, что автомобиль теперь оснащается абсолютно новой приборной панелью, которая выполнена из более качественных материалов. Кроме того, конструкторам удалось почти на 10% снизить уровень шума (до 98 дБ на холостом ходу). Этот показатель достигнут за счет установки более прочных крепежных элементов.
Что касается цен, то стоимость обновленной версии начинается с отметки 729 000 рублей. В данном случае речь о недавно изобретенной комплектации Welcome, с фронтальными подушками, кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией, USB-портом и полным электропакетом. В версии «Comfort» за 849 000 рублей клиенту доступны системы активной безопасности (BAS, ARP, HSA) и курсовой устойчивости – ESP, 6 подушек, круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль, парктроник, отделка рулевого колеса и селектора переключения передач кожей, 16-дюймовые легкосплавные диски, а также полноразмерное запасное колесо. Версия с автоматической коробкой передач прибавит к стоимости обновленного SsangYong Actyon 60 000 рублей.
В топовой комплектации с кожаной отделкой салона и хромированной решеткой радиатора доступны электропривод сидения водителя, приборная панель «Supervision», датчик дождя, штатная навигационно-мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, а также 18-дюймовые колеса «Diamond Cutting». Кроссовер в этой вариации включает также опции, ранее представленные только в автомобилях премиум-класса: вентиляция водительского сидения, система интеллектуального отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой, обогрев рулевого колеса, люк с электроприводом и система контроля давления в шинах TPMS.
Линейка моторов при этом не изменилась: Actyon, как и прежде может быть и моно и полноприводным, оснащается он двумя 2-литровыми силовыми агрегатами – турбодизельным и бензиновым. Оба выдают по полторы сотни «лошадей» и комплектуются 6-ступенчатыми коробками, как механическими, так и автоматическими.