3865

Глава «Nissan» протестировал автопилот

Карлос Гон прокатился на автомобиле с автономным управлением
Генеральный директор Nissan посетил крупнейшую в Японии выставку IT-технологий, проходящую в центре конгрессов Махакури Мессе, расположенном в пригороде Токио, чтобы совершить тест-драйв электромобиля Nissan Leaf с системой автономного управления.
Поделиться

Изображение Глава «Nissan» протестировал автопилот

Шоу CEATEC проходит с 1 по 5 октября. На нем японцы впервые представляют ходовые образцы автомобилей, оснащенных системой автономного управления от «Nissan». Однако, прежде чем презентовать автопилот широкой публике, Гон решил лично испытать новинку.

О том, что система автономного управления «Nissan» находится на продвинутой стадии разработки, впервые было объявлено в ходе мероприятий «Nissan 360», проходивших в Ирвине, штат Калифорния, в августе. Тогда японцы сообщали о готовности предложить коммерчески доступные автомобили с автономной системой управления уже к 2020 году, постепенно внедряя элементы этой системы и саму систему на серийные автомобили двух последующих поколений.

После короткого тест-драйва Nissan LEAF с автопилотом на выставке CEATEC Гон сказал, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки подшефной ему компании ушли далеко вперед по сравнению с уровнем, который был представлен в ранних образцах системы двумя годами ранее в рамках закрытого показа.

«Публика чувствует, что эта система приходит к ней из будущего, и им предстоит пользоваться новыми технологиями в реальной жизни, - сказал топ-менеджер. - Теперь мы будем ощущать на себе определенное «давление», поскольку сами запустили волну интереса к этой системе».

Стоит отметить, что японцы из «Nissan» не единственные, кто разрабатывает это направление автоиндустрии. Представители «Mercedes-Benz» уже проводили ряд закрытых демонстраций их автопилота. Более того, немцы обещают пустить систему в серийное производство в 2017 году, то есть на три года раньше, чем «Nissan». Как заявляют в компании «Mercedes-Benz», сама система автономного управления уже давно готова, самым сложным сейчас является пройти бюрократический барьер.