В принципе, спецификации автомобиля идентичны тем, с которыми команда испытывала болиды в августе в Финляндии, однако в ряде элементов все же есть отличия. «Последние месяцы мы проводили испытания каждые две недели, чтобы понять, как автомобиль ведет себя в различных условиях и на разных дорожных покрытиях и собрать необходимую для наших конструкторов информацию. После испытаний автомобиля в Финляндии мы должны были взять небольшой перерыв и обработать собранные данные на фабрике. Нам нужно было время, чтобы понять и оценить ту работу, которую мы осуществили к настоящему моменту, потому что наш последующий график будет еще более напряженным», – сообщил руководитель команды «Hyundai Motorsport» Мишель Нандан. Официальные теххарактеристики гоночного болида корейцы пока держат в секрете.
Как заявляют представители команды, высота – одна из тех трудностей, с которыми гонщикам и инженерам команды придется столкнуться на Международном чемпионате по ралли FIA в Мексике. Высокогорные условия могут значительно повлиять на производительность как непосредственно двигателя, так и всего автомобиля в целом. Плюс тот факт, что многие этапы представляют собой гравийные участки, дополнительно осложняют подготовку автомобиля к соревнованиям.
Тем не менее, корейцы не скрывают оптимизма. «Пройдя достаточно большое расстояние, мы хорошо поработали над подготовкой автомобиля к условиям гравийных дорог», –объяснил Нандан. Новый болид как на трассе во Франции, так и в Испании тестировали Брайан Буффье и Юхо Ханнинен.