Особых изменений в экстерьер машины специалисты из расположенного в немецком Рюссельхайме Европейского технического центра «Hyundai Motor Europe» не внесли (впрочем, в азиатских автомобильных компаниях такое – в порядке вещей). «Струящиеся линии», по сути, остались нетронутыми, но в оптике при этом появились светодиоды, а в некоторых комплектациях еще и ксенон. Слегка поменяли они и решетку радиатора, и, как следствие, передний бампер.
Что же касается интерьера, то в этом случае главной задачей стилистов стала безболезненная инсталляция нового оборудования. Так в ix35 появилась переделанная панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем, а также 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса в центральной консоли. Из функциональных новшеств стоит отметить пару подстаканников на кокпите, из декоративных – более мягкую обивку в дверях.
Помимо этого, рестайлинговый кроссовер оборудован системой Flex Steer, изменяющей усилие на руле. Как и в других машинах концерна «Hyundai-KIA», она позволяет водителю выбрать один из трех уровней «жесткости» рулевого колеса. Кроме того, автомобиль обзавелся передними и задними датчиками парковки.
Под капотом машины, как мы уже упомянули, установлен новый 2-литровый бензиновый двигатель серии Nu. Как и предшественник, он выдает 150 л.с. Компанию же ему составляет аналогичный по объему турбодизель, в зависимости от настроек развивающий мощность в 136 и в 184 л.с. Его особенность – наличие системы рециркуляции выхлопных газов, реализованной посредством эко-технологии LP-EGR.
Что же касается цен, то стоимость переднеприводного бензинового ix35 в базовой комплектации осталась прежней – 899 000 рублей с МКП и 949 000 с «автоматом». Корейцы обещают, что как минимум до марта следующего года прайс на нее не изменится. Полноприводные же авто, оснащенные бензиновым агрегатом, клиентам обойдутся в 1 059 000 и 1 109 000 рублей соответственно. Минимальный ценник на ix35 со 184-сильным турбодизелем при этом составит 1 179 000 рублей.