В объективы шпионских фотокамер уже не раз попадался грядущий S-class Cabriolet под плотным слоем камуфляжной пленки, но только сейчас руководство компании рапортовало о планах по выпуску такой двухдверки. Стоит напомнить, что открытые «эски» компания некогда уже выпускала. Это были автомобили в кузове с индексом W111/112 — первое поколение флагмана марки. Позже от такой модификации отказались, посчитав ее недостаточно успешной. Тем не менее роскошный кабриолет является вопросом имиджа.
А имидж для марки со слоганом The best or nothing подразумевает первенство бренда с трехлучевой звездой во лбу во всем. Рискнем предположить, что по ряду показателей будущая новинка действительно может стать таковой и слегка отодвинет планку на новый уровень. Ведь под капотом двухдверки пропишутся все агрегаты от соплатформенных седанов и купе, в том числе ураганные V8 и V12 с двойным турбонаддувом. Последний и вовсе будет выдавать более 600 л.с. и свыше 1000 Нм крутящего момента. Кроме того, список оснащения кабриолета будет явно не беднее, чем у одноименной четырехдверки, которая щеголяет двадцатью пятью различными системами безопасности, а также может передвигаться практически самостоятельно по дорогам общего пользования и окутывать своих пассажиров максимальным комфортом и роскошью. По большому счету главными конкурентами S-class Cabriolet должны стать открытые Bentley Continental GT и Rolls-Royce Wraith, который скорее всего получит имя Spirit и поступит в продажу уже в следующем году. Тогда же намечен и дебют штутгартской новинки, в том числе и в кузове купе.