Аргумент у японских инженеров только один, но довольно веский. Они заявляют, что увеличение количества заднеприводных моделей в продуктовой линейке будет способствовать раскрутке имиджа «Mazda», как производителя более автомобилей. Тем не менее, данная инициатива пока не нашла отклика у руководства. Боссы компании сетуют на то, что разработка сразу нескольких моделей компании попросту не по карману, стало быть подобные проекты стоит отложить до лучших времен. Однако, никакой официальной информации по данному вопросу пока нет, что дает повод поклонникам марки надеяться на лучшее.
Напомним, что не так давно стало известно о создании нового спорткара совместными усилиями «Mazda» и «Alfa-Romeo». Поначалу поговаривали, что новинка придет на смену текущей версии родстера Mazda MX-5, однако вскоре эту информацию официально опровергли. Новое поколение родстера выйдет в начале 2015 года, автомобиль будет весить около тонны, а в моторной гамме будут такие агрегаты, как турбированные движки объемом 1,3 и 1,5 литра. Плюс ко всему есть информация, что появится модификация с роторно-поршневой силовой устновкой семейства Sky-R, о работах над которой стало известно еще весной прошлого года. Результат кооперации японской компании с «Alfa-Romeo» появится ближе к 2016 году. Автомобили будут продаваться параллельно, тем не менее ни о какой внутренней конкуренции речи не идет – итало-японский спорткар будет биться за клиента в другой ценовой категории, нежели новая Mazda MX-5 .