Стоит напомнить, что концептуальный универсал, построенный на базе Corvette, уже существовал. Правда, с тех пор прошло без малого пятьдесят лет, так как речь о первой генерации модели. Американцы же совсем недавно представили машину уже седьмого по счету поколения, презентация которого случилась на январском мотор-шоу в Детройте. Сразу отметим, что ни о каком универсале в GM даже и не думали, тем не менее, новой машиной заинтересовалась одна из контор, специализирующихся на доработке этой модели. Причем, спецы из «Callaway» решили не просто переоснастить Corvette, а полностью переработать его концепцию, трансформировав купе в шутинг-брейк. Машины, разумеется, будут делать исключительно под заказ, однако, трансформацию компания планирует производить своими силами.
Однако, как сообщалось ранее, эксклюзивную модификацию Corvette с приставкой AeroWagon запустят в серию лишь при наличии достаточного спроса, что, разумеется, вызвано желанием максимально сократить издержки, неизбежные при мелкосерийном выпуске. Стоит отметить, что экзотический универсал будет стоить всего на $15 000 дороже донорского купе. Учитывая, что практически вся разница будет уходить на переделку задней части кузова (с использованием углепластика), маржа производителя и правда окажется не такой уж и большой.
В остальном же AeroWagon от донора отличаться не будет. Шутинг-брейк сохранит переднемоторную, заднеприводную компоновку с двумя посадочными местами. Под капотом автомобиля останется 450-сильная атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 6,2 литра, которая трудится в паре с семиступенчатой «механикой». Ожидается, что трехдверка будет разменивать вторую сотню менее чем за 4 секунды после старта и ускорятся до 320 км/ч. Не исключено, впрочем, что мотористы «Callaway» предложат покупателям целый набор различных доработок, которые смогу серьезно улучшить динамические показатели Corvette. Что же касается продаж, то первые клиенты получат AeroWagon уже в конце текущего года.