Если верить подсчетам «Interbrand», то стоимость бренда «Toyota» выросла на 17% по сравнению с 2012 годом. Компания продолжает лидировать в рейтинге среди автомобильных компаний и сохраняет десятую позицию в списке самых дорогих международных брендов из разных отраслей экономики. Стоимость бренда «Toyota» на сегодняшний день оценивается в 35,346 миллионов долларов США.
Агентство связывает рост ценности японского бренда с лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с «ее стремлением удовлетворять потребности клиентов на разных рынках». «Усилия «Тойота Мотор Корпорэйшн», направленные на производство все более совершенных автомобилей, хорошо восприняты клиентами, что наглядно отражают глобальные объемы продаж компании 2013 году», – говорят представители «Toyota».
Рыночный успех гибридных моделей компании оказывает положительное влияние на оценку стоимости бренда. С момента появления первого поколения модели в 1997 году объем продаж популярного гибридного автомобиля Toyota Prius превысил отметку в 3 миллиона единиц. В июне 2013 года эксперты «Interbrand» признали «Toyota» самым «зеленым» брендом в мире, сравнив фактические усилия компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители.
Напомним, что до конца 2015 года компания «Toyota» представит на мировом рынке еще 15 новых и обновленных гибридных автомобилей, включая автомобиль с двигателем на топливных элементах.
Кстати, методология определения стоимости брендов, используемая «Interbrand», получила сертификацию ISO и опирается на различные аспекты работы организации и мнение потребителей о брендах.