Как сообщил м24 генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства (АМПП) Игорь Кузнецов, сообщил, что «Сейчас в Росстандарте идет согласование ГОСТа, до конца этого года мы поменяем стандарт и сократим длину парковочного места. Сейчас она составляет 7,5 метров, а будет 6,5 метров».
С точки зрения «сферического коня в вакууме», чиновники московские поступают логично: чем больше парковочных мест нарисуешь вдоль тротуара, тем большее количество приезжающих в центр Москвы сможет запарковаться за денюжку. Но вот какая незадача: никакого дефицита места на платных парковках у обочин ЦАО не наблюдается, хоть тресни. Во дворах да внеуличных проездах – да, в рабочий день между припаркованными машинами иной раз и протиснуться невозможно. А на ближайшей улице на размеченных белым платных местах – свобода. Не так давно один из представителей все того же «Администратора московского парковочного пространства» Александр Прошанов сообщил, что заполняемость платных парковок у обочин не превышает 75%.
То есть, дефицита мест нет и это наглядно продемонстрировал один из фоторепортажей на сайте «АвтоВзгляд». Зачем же тогда чиновники вдруг озаботились уменьшением стандарта парковочного места?! Возможно, дело объясняется проще чем мы думаем. Дело в том, что крупные авто – микроавтобусы, внедорожники и представительские седаны на таких местах если и смогут стоять, то, чаще всего. с нарушениями в расположении машины на парковочном месте – в силу своих габаритов, исключительно. Что, как известно, считается нарушением правил пользования парковками. А за «размещение транспортного средства на городской парковке с нарушением правил пользования городскими парковками», как гласит статья 8.14 часть 1 КоАП Москвы, полагается штраф в размере 1500 рублей!
Надо понимать, что лозунг «для пополнения городского бюджета все средства хороши» теперь уже не только подразумевается, но и становится практически официальным, раз такие ловушки для наивных горожан как маломерные парковочные места без какого-либо стеснения.