По последним данным трехлитровая «турбошестерка» серии S55, которая пропишется под капотами дуэта, будет выдавать не 450, как сообщалось ранее, а 430 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит с шестиступенчатой механикой, либо семидиапазонным «роботом» SMG, которые будут поставлять всю тягу исключительно на заднюю ось. Выход полноприводных модификаций не запланирован.
Зато работы над специальной версии идут полным ходом. Автомобили с приставкой GTS станут оснащаться исключительно механической трансмиссией и будут адресованы любителям трек-дней, которые не прочь промчать на своем «заряженном» купе по безлимитному автобану или крутому серпантину. Машина должна появиться в продаже в 2016 году – ее выход хотят приурочить к столетию марки. Инженеры компании поработают над снижением снаряженной массы спорткара. По предварительным данным, вес новинки составит менее 1400 кг. Таких показателей специалисты BMW MotorSport смогут добиться благодаря установке полностью алюминиевых дверей, карбоновых крыши, капота и крышки багажника. Само собой, не обойдется без активного антикрыла. Салон, чья обивка будет выполнена из алькантары, сделают аскетичным, оставив лишь самое необходимое. Стандартные сиденья сменятся на гоночные ковши с четырехточечными ремнями, а задний диван и вовсе будет удален.
По словам руководства компании, новейшая М4 GTS будет ближе по духу своей предшественнице – М3 GTS , нежели к легендарной старушке М3 CSL. Вызвано это во многом иным комплексом мер по снижению массы, чем использовался в конце 90-х.