В данный момент компания занята выпуском лишь трекового родстера Seven, на котором вполне можно передвигаться по дорогам общего пользования. Автомобиль является реинкарнацией легендарного Lotus Seven от Колина Чемпена. Конструкторский гений этого инженера исповедовал философию минимальной снаряженной массы, а не макисмальной мощности. Эта концепция будет сохранена и при создании перспективных моделей марки. Одна из них – спидстер AeroSeven. По большому счету он является лишь серьезно модкрнизированной «семеркой» с полностью новым кузовом.
Полноценным первенцем будущей гаммы должен стать совместный проект с концерном «Renault». Спорткар станет соплатформенником двухдверки свежереинкарнированного французского бренда «Alpine». Его прототип уже был даже замечен на асфальтовом полотне Северной Петли.
Британец будет отличаться от французского донора более аскетичным салоном, меньшим весом и более жесткими настройками подвески. Кроме того, англичанин получит мотор от «Ford» из семейства EcoBoost рабочим объемом 1,6 литра с отдачей в 300 л.с.
Помимо вышеперечисленного, будущая гамма моделей «Caterham» пополнится еще четырьмя автомобилями. Рискнем предположить, что речь идет о горячем хэтчбеке, спортивном седане, кроссовере и суперкаре. Руководство компании на данный момент приоткрыло завесу тайну лишь над внедорожником, который вполне вероятно мог бы навязать конкуренцию грядущим Porsche Macan Turbo и BMW X4 M.
По словам представителей «Caterham», для производства пятидверки будет построен отдельный завод, где будет производиться до 90% комплектующих на автомобиль. Это сэкономит британцам миллионы фунтов стерлингов, а также максимально снизить отпускную цену на кроссовер.