Если на «близнецов» Nissan DAYZ и Mitsubishi eK Wagon, которых японцы недавно выпустили на домашний рынок, еще можно смотреть, то новые серийные модификации так называемых кей-каров вызывают абсолютно любые ассоциации, за исключением автомобильных. Представители компании заявляют, что Mitsubishi eK Space и топовое исполнение eK Space Custom понравятся покупателям прежде всего удобством размещения в салоне и практичностью. Столь амбициозные заявления имеют полное право на существование: первые модели линейки еК и так не упрекнешь в маленькой высоте кузова, но eK Space обещает быть еще выше – более 1,7 метров. И это при вдвое меньшей ширине по сравнению с обычным автомобилем! В общем, о дизайне и пропорциях даже и говорить нечего – тут таких понятий нет.
Тем не менее, несмотря на то, что новинки имеют совершенно игрушечный внешний вид, это полноценные автомобили. В списке оснащений моделей Mitsubishi eK Space и eK Space есть кондиционер (кстати, не простой, а умеющий перемешивать специальным образом воздух), дисплей с сенсорным управлением, электроприводы сдвижных дверей и даже камера заднего вида.
Официальных данных о линейке моторов пока нет, но если судить по модели eK Wagon, то под капотом новинки может оказаться один из двух 3-цилиндровых движков объемом 659 см3. В атмосферном исполнении он выдает 52 л.с. и 57 Нм тяги, а вариант с турбиной имеет уже 65 л.с. мощности и 95 Нм крутящего момента. Коробка передач одна – вариатор Invecs. Что интересно: модели могут быть оснащены как передним, так и полным приводом. Кстати, последний вариант пользуется большой популярностью на японском рынке.
Публичная презентация моделей пройдет в конце осени на авто-шоу в Токио, а в продажу автомобили поступят в начале 2014 года.