Представители компании пока не спешат раскрывать подробности проекта и тем более снимать с машины толстый слой камуфляжа. Однако не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что многие стилистические решения перекочуют сюда с презентованного во Франкфурте Nissan X-Trail. Кроме того, судя по слухам, новинка будет выпускаться исключительно в одной модификации — от семиместной версии с приставкой «+2» японцы решили отказаться. Освободившуюся нишу передадут третьей генерации X-Trail, которая начиная с лета будущего года и станет исполнять роль главного семейного перевозчика компании.
Стоит напомнить, что оба автомобиля построены на модульной платформе CMF, созданной совместно с «Renault». Чуть позже она ляжет в основу преемника Renault Espace, нового поколения Scenic и очередной версии Laguna. Мало того, до 2020 года на этой «тележке» построят полтора десятка различных моделей.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом нового Nissan Qashqai «пропишутся» новейшие «турбочетверки». Начальным мотором станет бензиновый 114-сильный двигатель рабочим объемом 1,2 литра. К слову, подобных агрегатов нет ни у одного конкурента. Следующим в этом ряду должна стать 1,6-литровая «четверка» от Juke, выдающая 190 л.с. Дизельная половина линейки будет состоять из моторов объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 109 и 130 л.с. Работать им предстоит с шестиступенчатой «механикой» либо с вариатором X-tronic. Как и прежде, Qashqai будет как моно-, так и полноприводным. Кроме того, в семействе появится и гибридная версия кроссовера. Официальная премьера второй генерации модели намечена на ноябрь, в продаже же автомобиль появится ближе к концу года.