К уже выпускающимся хетчбэкам DS3, DS4 и DS5 в скором времени должен присоединиться кроссовер, чей прототип Wild Rubis был впервые представлен в Китае, а осенью выставлен во Франкфурте. До выхода автомобиля представительского класса, который «вырастят» из концептуального хетчбэка Numero 9, пятидверка будет оставаться флагманом модельного ряда французской марки. Однако этим дело не ограничится. «Citroёn» порадует общественность еще и выпуском седана гольф-класса. Недавно в Сеть попали первые изображения грядущей четырехдверки. Хотя на снимках, сделанных в Китае, можно увидеть лишь нечто, закрытое камуфляжной пленкой.
По большому счету, новинка должна стать премиальной версией С4 L, известного россиянам как C4 Sedan. Рискнем предположить, что этот процесс в полной мере повторит трансформацию соответствующих пятидверок. Очевидно, что никаких серьезных метаморфоз не случится и в подкапотном пространстве. Как и хетчбэк, седан получит набор бензиновых «четверок» рабочим объемом 1,6 литра. Атмосферный агрегат, напомним, выдает 120 л.с., а его «братец», оснащенный турбонаддувом, — 150 и 200 л.с. в зависимости от исполнения. Кроме того, в гамме двигателей присутствует еще и двухлитровый 163-сильный «дизель». В качестве трансмиссий доступны шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат». Правда, последний пока так и не смог «подружиться» с топовым 200-сильным мотором.
Автомобиль должен прийтись ко двору и в России, где в начале года очень неплохо приняли седан С4. Притом, как показывает практика, седаны гольф-класса у нас покупаются даже тогда, когда их стоимость вплотную приближается к миллиону рублей.