4508

Honda CR-Z: держись, Америка!

Новый гибридный компакт выходит на рынок США
Обновленная Honda CR-Z получила более емкие аккумуляторы, производительность которых уже успели оценить специалисты агентства по защите окружающей среды США. Они высоко оценили экологические показатели гибрида, который на днях поступил в продажу.
Поделиться

Изображение Honda CR-Z: держись, Америка!

Как заявляют японцы, экстерьер обновленной модели «имеет стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный дух гибридного компакткара». Форм-фактор купе только подчеркивает данное утверждение. А для пущей привлекательности и бОльшей топливной экономичности, модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновой головной оптикой.

Внутри CR-Z  может похвастать спортивными сидениями, имеющими хорошую боковую поддержку. Кстати, подсветка приборной панели может меняться в зависимости от стиля вождения. Обновленная модель имеет аудиосистему мощностью 160 Вт в стандарной комплектации, а в старших версиях – 360-ваттную мультимедиа с семью динамиками. Разумеется USB-разъем, Bluetooth, hands free, климат-контроль, круиз-контроль и камера заднего вида входят в стандартное осназщение. В топовых комплектациях модель доступна с навигационной системой, позволяющей отслеживать трафик через FM-передатчик.

Что касается систем безопасности, входящих в базовое оснащение, то и тут гибрид имеет стандартные четыре подушки безопасности, ABS и активные подголовники. Конструкция кузова Advanced Engineering позволяет минимизировать последствия при столкновении с пешеходом, а также при лобовом ударе защищает водителя и пассажиров.

Гибридный CR-Z оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC, с системой SOHC, который работает в паре с 15-киловаттным электродвигателем Assist. Он помогает бензиновому силовому агрегату во время ускорения и выступает в качестве генератора во время торможения, осуществляя процесс рекуперации и накопления кинетической энергии и подзарядки аккумулятора. Водитель по желанию может выбрать один из режимов движения – Econ, Normal и Sport в зависимости желаемого баланса экономии и производительности.