Стоит напомнить, что под капотом гибридного суперкара трудится силовой комплект, состоящий из 231-сильного трехцилиндрового турбомотора и электродвигателя мощностью 131 л.с. Суммарная отдача агрегата — 362 л.с. при 570 Нм крутящего момента. С таким арсеналом купе способно разменять вторую сотню за 4,5 секунды и ускориться до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). Назвать такие показатели скромными язык не поворачивается, но и выдающимися их тоже не назвать. Все ближайшие по цене и потенциалу конкуренты, как правило, передвигаются с помощью одних только бензиновых ДВС, а гибридные гиперкары играют в совсем другой лиге.
Тем не менее именно последние являются отправной точкой в проекте модернизации суперкара. Немцы решили оснастить его более объемным двигателем. Однако если учесть, что все представители линейки «i» должны быть так или иначе электрифицированы, «восьмерка», несмотря ни на что, останется гибридной.
Как ожидается, пару электродвигателю в этот раз составит один из многоцилиндровых двигателей. Какой именно, пока неизвестно. Но на вакантное место претендуют сразу три агрегата: атмосферный V10, турбированная «восьмерка» и наддувная же «шестерка». Скорее всего реальная борьба развернется именно между последними, хотя V6, по словам баварских мотористов, имеет проблемы с охлаждением.
Что касается легендарной «десятки», позаимствованной у М5, то шансов у нее крайне мало: этот высокопроизводительный двигатель отличается довольно высоким расходом топлива, что слабо вяжется с природолюбивой концепцией i-серии. Текущий вариант i8 в смешанном цикле потребляет всего 2,5 литра на сотню. Даже V8 эти показатели перекроет чуть ли не на порядок, однако вряд ли это приведет к соответствующему улучшению динамических качеств…