Самая доступная версия «Стандарт» обновленной не так давно LADA Kalina в кузове универсал комплектуется 1,6-литровым бензиновым «восьмиклапанником» мощностью 87 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой. Двигатель агрегатируется только с механической коробкой передач. Универсал в такой комплектации отличается одной фронтальной подушкой безопасности, индикацией непристегнутого ремня безопасности водителя, а так же электроусилителем руля, 14-дюймовыми штампованными дисками, дневными ходовыми огнями и передними электростеклоподъемниками.
Как сообщалось ранее, производство товарных автомобилей семейства Kalina стартовало в минувшем месяце. Автопредприятие выпустило порядка 6 000 автомобилей в кузове универсал и 3 000 хетчбеков в комплектациях «Норма» и «Люкс». Как заявил начальник управления по маркетингу АВТОВАЗ Александр Бредихин, именно универсал является наиболее востребованным типом кузова Kalina на российском рынке. Напомним, что «универсальная» Kalina в более дорогих комплектациях «Норма» и «Люкс» стоит от 348 000 и от 415 600 рублей соответственно. В топовом оснащении автомобиль имеет неплохой инструментарий в виде заднего парктроника, датчиков света и дождя, лобовое стекло с электрообогревом, системой стабилизации и даже навигацией.
Внешне обновленная Kаlina, построенная на базе LADA Granta, стала более презентабельной. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора, оптику и модные нынче светодиодные дневные ходовые огни. Габариты обоих кузовов – хетчбека и универсала – практически не изменились.