Представители компании сообщают, что модель Axela (известная в Европе под именем Mazda3), поступит на японский рынок 21 ноября. Новая модификация составит конкуренцию уже имеющимся бензиновой и дизельной версиям модели. Mazda Axela Hybrid отличается силовой парой 2-литрового бензинового двигателя семейства SKYACTIV-G и электромотора. Точных технических характеристик производитель пока не сообщает, известен лишь расход топлива модели – 3,2 литра на 100 км пути (правда, не сообщается в каком режиме будет достигнуто такое значение). Однако ходят слухи, что классический ДВС японцы дефорсировали чуть ли не до 99 л.с., таким образом электромотор будет выполнять ведущую роль в тандеме.
По сообщениям японских СМИ, внешне гибридная модель ни чем не отличается от обычных «трешек», и только интерьер новинки будет слегка переоформлен – на щитке приборов появятся специальные индикаторы запаса хода и экономайзеры. Стоит отметить, что гибридная версия Mazda3 будет доступна только в кузове седан. Цены на местном рынке будут начинаться с отметки в 2 373 000 йен (порядка 770 000 рублей).
Напомним, что в России официальные продажи нового поколения «трешки» начнутся 1 ноября. Модель традиционно будет доступна в двух типах кузова – хетчбек и седан. Стоимость «четырехдверки» с 1,6-литровым 104-сильным мотором, работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, составит 645 000 рублей, хетч на 10 000 рублей дороже. Самая доступная версия с АКПП обойдется как минимум в 725 000 рублей. Топовая модификация с 2-литровым 150-сильным движком и 6-ступенчатым «автоматом» составит от 950 000 рублей.