На волне успеха марка собирается серьезно упрочить свое лидерство среди автостроителей из Поднебесной. Но прежде стоит напомнить, что за проектом стоят бывшие инженеры из «Volkswagen» и BMW, а также инвестиции из Центральной Азии. Автомобили у европейских специалистов получились действительно качественными, технически современными, а также внешне стильными и строгими. Кроме того, не стоит забывать, что седан Qoros 3 с пятью звездами рейтинга EuroNCAP и вовсе показал рекордный показатель по уровню защиты пешеходов. Пока четырехдверка является единственной моделью компании. Но в скором времени к ней должны добавиться соплатформенные универсал и кроссовер. Не лишним будет отметить, что модульная переднеприводная «тележка», на которой построено все трио, очень гибка. Она позволяет строить автомобили с колесными базами от 2640 до 2820 мм. Таким образом, не за горами выход среднеразмерных седано и седанов бизнес-класса. Компания намерена выпустить соперника BMW 5-e и уже начала работу над будущей новинкой. Перспективным сегментом китайцы считают и нишу кроссоверов. Ходят слухи, что в скором времени общественность ожидает появление семиместного вседорожника. Рискнем предположить, что соперничать ему предстоит с Infiniti QX60 и Mazda CX-9.
Что касается агрегатов, то в обойме «Qoros» присутствуют пока лишь скромные трех- и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, самый мощный из которых выдает 156 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Вся тяга поступает исключительно на переднюю ось. Но, учитывая, что инженеров «Qoros» «скупал» у вполне продвинутых компаний, вряд ли их затруднит инсталляция хотя бы простенькой муфты Haldex.