С самого начала стало ясно, что открытая «четверка» от своей родственницы в кузове купе будет мало чем отличаться. Новинка лишь получила жесткий трехсекционный складной верх, который полностью убирается в багажное отделение за 20 секунд при скорости не выше 18 км/ч. Ранее для сего процесса автомобиль необходимо было полностью остановить. Стоит отметить, что даже при полностью убранном верхе объем грузового отсека составляет 220 литров, что вполне достаточно для перевозки нескольких спортивных сумок. Самым же главным новшеством в кабриолете стал «воздушный шарф», защищающий шею водителя и переднего пассажира от продува. Впервые подобная система появилась на Mercedes E-class Cabriolet в кузове с индексом A207.
Стоит также отметить, что при проектировании кабриолета BMW 4-er инженеры компании серьезно подошли к вопросу жесткости кузова. Автомобиль стал в среднем на 20 кг легче 3-er Convertible, притом жесткость его кузова возросла на 40%. Добиться этих показателей удалось благодаря внедрению дополнительных элементов силовой структуры передка. Кроме того, новинка обещает быть не менее собранной на дороге, чем одноименное купе. Ведь немцы серьезно поработали над шасси двухдверки, изменив настройки, а также эластокинематику подвесок. Да и не лишним будет отметить идеальное распределение веса между осями в соотношении 50:50.
Что же касается агрегатов, то, как и предполагалось, автомобили получат знакомые по купе дизельные и бензиновые «турбочетверки», а также мощные «турбошестерки». Наиболее динамичным станет 306-сильная двухпедальная модификация с приставкой 335i, способная разменять вторую сотню всего за 5,6 секунды и ускориться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Официальный дебют новинки намечен на грядущее мотор-шоу в Лос-Анджелесе.