Как заявляют в компании, устойчивый рост продаж автомобилей Jaguar и Land Rover в сентябре зафиксирован на всех ключевых рынках компании: в Китае он составил 46%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 29%, в Великобритании – 11%, в Европе – 8%, в Северной Америке – 6%, соответственно. Объем продаж за первые 9 месяцев 2013 года также вырос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 29%, в Китае на 24%, в Северной Америке на 17%, в Великобритании на 15%, на 5% в Европе и на 19% на других мировых рынках.
В сентябре «Jaguar» реализовал 8 462 автомобиля в мире, что на 35% больше, чем в прошлом году. Такой рост продаж обусловлен появлением на рынке модели F-Type и новыми модификациями Jaguar XF. Спрос на флагманский седан XJ вырос на 51%. В результате рост продаж «Jaguar» на рынке Китая составил рекордные 218%, в Северной Америке – 36%, в Азиатско-Тихоокеанском – 30%, в Европе – 12%, в Великобритании – 8%, на остальных рынках – 50%. С начала календарного года количество проданных автомобилей «Jaguar» составило 57 660 единиц, что на 38% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Глобальные продажи «Land Rover» в сентябре составили 34 719 автомобилей, это на 13% больше, чем в прошлом году. Наилучшие результаты продемонстрировали Range Rover Evoque с рекордным ростом в 31% и новый Range Rover Sport. За первый месяц на рынке было продано 5 193 внедорожников. Позитивная динамика была отмечена в Китайском регионе, где рост продаж составил 30%, в Азиатско-Тихоокеанском – 29%, в Великобритании – 12% и в Европе – 8%. Совокупный объем продаж Land Rover за 9 месяцев 2013 года составил 255 174 автомобиля, что на 12% больше, чем за тот же период 2012 года.