Буквально недавно универсал попался в объективы шпионских фотокамер. Автомобиль был окрашен в фирменный ярко голубой окрас. К слову сказать, «швед» был замечен во время испытаний на северной петле Нюрбургринга. Кузов «заряженной», будучи уже рестайлинговой, V60 оказался практически полностью оголенным, за исключением затянутых в камуфляжную пленку переднего и заднего бамперов, а также спойлера и накладок на пороги. Кроме того, спорт-универсал получил роскошные девятнадцатидюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами размерностью 235/40, развитый задний диффузор и мощную тормозную систему Brembo с 336-миллиметровыми дисками спереди и 302-миллиметровыми сзади.
Что касается агрегата, то получит V60 Polestar его от соплатформенного седана. Таким образом, под капотом новинки пропишется трехлитровая «турбошестерка», выдающая 350 л.с. и 500 Нм крутящего момента. А работать ему предстоит в паре с шестиступенчатым «автоматом», посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. Правда стоит отметить, что у «сарая» будет более заднеприводный характер благодаря настройкам муфты Haldex. Вместе с тем инженеры компании изрядно поколдуют над шасси, установив регулируемые амортизаторы Ohlins, а также усилив все прочие элементы подвески. С таким арсеналом «шестидесятка» будет способна выходить из 5 секунд при разгоне до первой сотни и разгоняться вплоть до максимальных 250 км/ч ограниченных электронным ошейником.
Первые живые автомобили появятся в продаже не раньше начала следующего года. Рискнем предположить, что вместе с универсалами от «Polestar» к дилерам прибудут и прошедшие рестайлинг седаны. Тем не менее, стоит отметить, что пока что «заряженные» версии доступны исключительно для рынка Австралии. Но рискнем предположить, что не за горами выход моделей и на международный рынок.