Госнаркоконтроль нервно относится к своему супервлиянию и не любит, когда его перестают бояться. Как всякий последователь ЧК, он хочет быть везде, чтобы боялись все. В ЧК главной задачей был план по расстрелам и его современные филиалы то же спешат выполнять план, сдерживаясь из последних сил ввиду заметно ослабленного инструментария. Зато нынешние не хуже предыдущих так же массово изобличают врагов там, где их не было вообще никогда и не обращают внимания на тематическую проблему в собственных рядах. В итоге страна опускается в дурман непоправимой беды, поскольку ведомство обыденно борется с населением и не в состоянии спасти страну от настоящей проблемы.
Но блистательная победа над аптекарями, ветеринарами, химиками и производителями стиральных порошков уже не дает поводов для новых орденов. Карьерный рост прекращается сразу по окончании провизоров. Как только последний кетаминовый ветеринар садится на 8 лет, тут же рушится статистика достижений и начинают тускнеть погоны. Как всякая порочная система, Госнаркоконтроль стремится работать на себя и ради показателей, а не для пользы страны. Поэтому так важно обеспечить статистический рост изобличенных преступников и не играет роли, кто из них на самом деле наркоман. Но где же взять такое поголовье? Да еще устойчивое, чтоб много и надолго? Первый вариант – школьники. Всех к стенке и под угрозой расстрела массово проверять. Кто-нибудь непременно попадется. А в обществе никто и не вякнет, ввиду отсутствия общества. Тем более, что МВД всегда подменял законность целесообразностью, про ФСБ и говорить нечего, так что Госнаркоконтролю то же все сойдет с рук. Но школьников все же маловато, да и трудно парное молоко внести в список запрещенных препаратов.
И вот готов второй вариант – водители! Их больше 40 миллионов. Все они наркоманы! И пусть докажут обратное. Поэтому необходимо срочно спасти страну от дурмана за рулем, защитить Отчизну от шоферов, спасти Родину от катастрофы! Предстоит трудная, решительная и необходимая борьба. Придется засучить рукава и проверить каждого водителя на наркотики. Это потребует от наркотических полицейских самоотверженности, но воздастся орденами. Осталось лишь легализовать затею, аккуратно замолчав беззаконие и еще одно небольшое изменение Конституции.
Госдума у нас существует как раз для легализации подобных затей. И вот уже Ирина Яровая вносит на обсуждение законопроект и депутаты стремительно совершают над ним первое чтение. Оказывается, проблема ужасно запущена и надо проверять на наркотики все поголовье страны, но начать необходимо именно с водителей. Это раньше было достаточно не состоять на учете и в нужный момент предоставлять тематическую справку невиновности. А теперь все очень серьезно. Теперь только тотальная проверка. И хотя та же Госдума опрометчиво избавила водителей от регулярных проверок здоровья, приуроченных к прохождению ГТО, остается возможность загнать человека в платный угол хотя бы при получении и смене водительского удостоверения. А еще – при возвращении «прав» по окончании срока лишения за езду в пьяном виде. Вдруг за эти два года шофер бросил пить и перешел на наркотики? Вот тут его и изобличат! А почему угол платный? Это ж Госдума! Кому как не ей и не профильному комитету по коррупции включить в проверку поголовья плату за удовольствие. Задумано брать с водителей по 1500 рублей за тестирование. Уклонистов расстреливать. Обнаруженных – сдавать в Госнаркоконтроль для последующей борьбы.
В тихо придавленном государством обществе давно сформирована уверенность, что депутаты Госдумы — конченые наркоманы и уж если кого и проверять, так непременно их. Но депутат Яровая считает, что наркоманы в стране только за рулем, а у депутатов служебные машины и потому они не так опасны.