Голландцы планируют выйти на объем производства в несколько сотен, а то и тысяч автомобилей в год. Ведь главными конкурентами для купе и родстера Spyker B6 компания считает Porsche 911. На взгляд руководителей фирмы новинка могла бы отбить немало клиентов у «немца» благодаря изысканным внешнему и внутреннему оформлению, а также эксклюзивному имиджу самого бренда. Вполне вероятно, учитывая то, что внешний вид двухдверок выполнен в традиционном для бренда авиационном стиле, свою долю пирога компания отломит. Ко всему прочему, интерьер автомобилей щеголяет исключительно высокого качества отделочными материалами — вокруг водителя царствует мир алюминия и дорогих сортов кожи.
Что касается агрегатов, то долгое время в «Spyker» скрывали истиные корни двигателя будущей новинки. Даже во время официальной презентации родстера, состоявшейся летом этого года в рамках фестиваля элегантности в Пеббл-Бич, общественность так и оставалась в догадках о «сердце» B6. Теперь же стало известно, что под капотом двухдверок пропишется V6 рабочим объемом 3,5 литра, оснащенный компрессором. Двигатель голландцы позаимствуют у мотористов из «Lotus». Стоит отметить, что буквально недавно голландцы объявили о партнерстве с британским производителем спорткаров. Правда, не лишним будет сказать, что у англичан никогда не было моторов собственного производства, а лишь серьезно доработанные «четверки» и «шестерки» от «Toyota». Таким образом, Spyker B6 получит V6 серии 2GR-FZE с расчтеной мощностью 350 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Более подробная информация об отдаче агрегата станет известна ближе к концу следующего года, когда клиенты получат свои купе. К слову сказать, первая сотня суперкаров будет произведена совместно с часовым домом «Chronoswiss».