Но прежде стоит напомнить, что пятидверка, впервые представленная в рамках парижского мотор-шоу в 2008 году, представлял собой перелицованный Suzuki Alto последнего, седьмого по счету, поколения. Под капотом автомобиля располагается литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 68 л.с. Трудится мотор в паре с пятиступенчатым «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом». Трехпедальная версия способна разменять вторую сотню за 13,5 секунд и ускориться вплоть до максимальных 155 км/ч. Автомобили доступны исключительно европейским клиентам, первые из которых смогли их получить уже через несколько месяцев после премьеры по цене от 8 250 евро. Столь низкая стоимость «японца» вызвана производственными особенностями – «кроха» собиралась бок о бок с соплатформенным Alto, чье производство налажено на индийском заводе «Suzuki Maruti». Теперь же руководство компании «Nissan» сообщило о том, что не видит перспективы развития линейки супердешевых авто на рынке Старого Света.
Что касается малолитражек, то у местных покупателей остается широкий выбор. В дилерских центрах марки можно приобрести хэтчбек Micra от 11 250 евро, либо субкомпактвэн Note от 13 990. Кроме того, для более взыскательных клиентов предлагают кроссовер Juke за 15 450. Именно на этом трио марка и собирается сосредоточить усилия и закрепить позиции на европейской арене.
Тем же, кто не успел приобрести Nissan Pixo, но планировал это сделать, расстраиваться не стоит, поскольку Suzuki продолжит продажи Alto в Европе как минимум до 2015 года. Минимальная стоимость пятидверки составляет 8 990 евро.