Прежде всего стало известно, что «кореец» обзаведется фирменным полным приводом, который получит название Hyundai Traction (HTRAC). Представители компании заявляют, что система является инновационной и способна адаптироваться к манере пилотажа водителя. Иными словами, распределение момента между осями сможет изменяться как в пользу передней оси, так и задней. Стоит добавить, что базовая версия Hyundai Genesis окажется заднеприводной. К слову сказать, практически все основные конкуренты, за исключением Audi A6, так же используют классическую компоновку.
Что касается агрегатов, то под капотом седана пропишутся знакомые по предшественнику атмосферные V6 рабочим объемом 3,8 литра и обновленный пятилитровый V8. Несмотря на тенденцию даунсайзинга моторов даже для полноразмерных седанов, корейцы пока не могут предложить клиентам мощные бензиновые и тем боле дизельные турбомоторы. Впрочем, такой проблемой озадачены все азиатские премиум-марки. В итоге единственным решением проблемы для них становится кооперация с немецкими компаниями. Правда стоит отметить, что не так давно «Hyundai» разжилась восьмиступенчатым «автоматом» собственного производства, адресованным старшим моделям бренда. Ему предстоит подавать тягу на заднюю ось, либо на все четыре колеса грядущего Genesis. К слову сказать, полный привод позже могут получить еще и соплатформенная двухдверка Genesis Coupe, а также флагманский седан Equus. Для последнего такая возможность станет отличным подспорьем в укреплении позиций на российском рынке, где по продажам автомобиль сейчас уступает лишь представителям «большой немецкой тройки».