Японцы очень гордятся максимальной оценкой американского института дорожной безопасности, поскольку с каждым годом пройти подобные испытания становится все сложнее. С августа 2012 года в тестах IIHS применяется новый подход по оценке автомобилей. Один из основных краш-тестов – столкновение с 25-процентным фронтальным перекрытием, в ходе которого автомобиль на скорости 65 км/ч врезается в полуметровый бетонный бордюр, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля со стороны водителя. Данная ситуация моделирует лобовое столкновение со встречным транспортным средством или же, например, недвижимым препятствием на дороге. По мнению экспертов исследования, традиционные виды краш-тестов уже не соответствуют реалиям, и именно поэтому следует ужесточать требования к уровню безопасности современных автомобилей.
Японцы уверены, что третье поколение Acura MDX обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, что, собственно, подтвердили в IIHS. «Фундаментом безопасности является структура кузова Advanced Compatibility Engineering, призванная защитить пассажиров MDX от фронтальных столкновений, а так же минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода. Использование же премиальных материалов, таких как штампованная сталь и магний, позволило сделать кузов MDX более жестким, добившись при этом снижения снаряженной массы на 125 кг», – заявляют в компании.
Напомним, что за пассивную защиту в MDX отвечают семь подушек безопасности: двухступенчатые передние подушки безопасности с несколькими порогами срабатывания, передние боковые подушки, шторки и подушка безопасности для колен водителя, а так же электронный преднатяжитель передних ремней безопасности и настраиваемые подголовники. Активную безопасность обеспечивают система стабилизации, «электрическое рулевое управление, чувствительное к скорости» и система предотвращения столкновений.