Французам удалось показать наиболее низкий расход топлива двух модификации нового 308-го c двигателем HDi 92, Автомобили продемонстрировали крайне низкие выбросы CO2 (менее 100 г/км) при расходе 3,14 литров на 100 км в смешанном цикле. Новый 208-й в модификации GTi обладает мощностью 200 л.с. и вообще-то не предназначен для экономии, в то же время его расход не превысил 4,91 литров на 100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 139 г/км.
«Итоговые результаты продемонстрировали, что при стремлении к экономичному вождению можно превзойти требования экологического стандарта «New Car Fuel Consumption and Emission Figures», что и сделали Джон Кендалл и Пол Ньювенхьюз, показав на своем бензиновом Peugeot 208 GTi расход топлива 3,96 литров на 100 км на протяжении более чем 341,1 мили. Это лучший показатель экономичности по процентам (на 24% меньше заявленного расхода) и лучший расход в своем классе», – заявили в компании.
Крис Руссон, автор местной газеты «Trinity Mirror», вместе с Кевином Джонсом смогли добиться расхода 2,87 литров на 100 км за рулем нового 308-го на протяжении более 350,5 миль – это лучший результат в 3-м классе (расход на 10,4% меньше) и второе место в общем зачете. В то же время журналист «DieselCar» Ян Робертсон вместе с Марком Антонием Нежром на протяжении 353 миль добились среднего расхода топлива 3,05 литров на 100 км и в итоге завоевали третье место.
Напомним, что MPG – принятое в США и Англии измерение расхода топлива: миля на галлон. Участники Марафона демонстрируют прежде всего экономию топлива, а скорость отходит на второй план. Основная цель мероприятия, которое проходит уже не первый год, наглядно показать, что и технические характеристики автомобиля, и манера езды водителя способны существенно повлиять на расход топлива, а также ограничить вредные выбросы в атмосферу.