На данный момент о новинке известно не много, корейцы лишь в общих чертах рассказали о системе HTRAC. К примеру, автопроизводитель поделился с прессой информацией о расшифровке названия. «В аббревиатуре HTRAC «Н» означает Hyundai и указывает на связь с брендом, а «TRAC» – сокращение от слова traction (привод) – указывает на технические характеристики полноприводной системы. Продвинутая система HTRAC с помощью электроники контролирует распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий, обеспечивая надежную устойчивость на скользкой дороге и при поворотах», – рассказали в «Hyundai».
Пока не известно, чем именно корейская система будет отличаться от всех остальных. В компании заявляют, что в отличие от механической системы полного привода, где распределение крутящего момента ограничено между передними и задними колесами, система «Hyundai HTRAC» позволяет водителю выбирать режим управления, отвечающий индивидуальным предпочтениям. Что корейцы подразумевают под «механической системой» так же доподлинно не известно.
«Система HTRAC показала лучшие в классе надежность и ходовые качества во время серьезных испытаний, которые проводились на разных трассах по всему миру, в частности, на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии, на трассе Формулы-1 Йонам в Корее, а также в суровых зимних условиях в Европе», – отметил Вун-Чул Янг, вице-президент и глава Центра исследований и разработок «Hyundai Motor Group». – Мы надеемся, что наши клиенты оценят безопасность и отличные ходовые качества нового Hyundai Genesis, оснащенного системой HTRAC».
Стоит отметить, что со второго поколения Genesis, «Hyundai Motor» планирует внедрять систему HTRAC и на других моделях бренда.