Фанаты модели уже не первое десятилетие пытаются донести до автопроизводителя, что родстер остро нуждается в более мощной модификации. Напомним, что сегодня самым динамичным является модель MX-5, оснащенная 2-литровым атмосферным двигателем мощностью 160 л.с. Так же на некоторых рынках представлена 1,8-литровая версия мощностью 125 л.с.
Отныне топовой модификацией MX-5 будет серийный близнец представленного в прошлом году в Гудвуде концепта. Японцы оценили реакцию публики на модель и приняли решение о мелкосерийном выпуске модели. Однако, производством займется не сама «Mazda», ателье «Jota Sport», которое готовит модели японской марки для автоспорта. Это обусловлено тем, что у японцев нет возможности сертифицировать отдельно новую модификацию. В свою очередь тюнинг-ателье займется обычной доработкой стандартной 2-литровой версии родстера, одобренной «Mazda», которая не потребует сложной омологационной процедуры.
Специалисты «Jota Sport» будут устанавливать новую программу управления двигателем, доработанную систему выпуска, а так же сопртивную подвеску и характерный боди-кит, аналогичный тому, что был установлен на прошлогоднем концепте. В результате всех доработок мощность автомобиля будет увеличена до 208 л.с., а на разгон до 100 км/ч он будет тратить не 7,9 секунд, а 3. Максимальная скорость составит примерно 255 км/ч.
Доработанный родстер обойдется покупателю в 30 000 фунтов стерлингов. При этом стандартная модификация MX-5 с 2-литровым атмосферником в Британии обходится порядка 18,5 тысяч фунтов. При этом гарантия на тюнингованную модель составит 3 года. Производство планируется начать в 2015 году.