Долгое время «золото» за собой удерживала трековая верия Pagani Zonda R, за рулем которой пилот смог промчаться по асфальтовому полотну Зеленого Ада за 6:47:50. Стоит напомнить, что под капотом заднеприводного итальянского монстра снаряженной массой всего 1070 кг располагается бензиновый шестилитровый немецкий V12 от «Mercedes», выдающий 750 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Остальные же места подиума долгое время делили уникальные дорожные «ракеты» от компании «Radical», которые скорее напоминают гоночные прототипы, нежели хоть как-то приспособленные для ежедневной езды суперкары.
Теперь же всю эту троицу в одночасье сместил гибридный гиперкар в лице McLaren P1. Стоит отметить, что некогда руководство британской компании уже заявляло, что не стремится сделать двухдверку автомобилем с самыми высокими динамическими показателями, а нацелит весь ее потенциал на максимально эффективную работу на треке. Так и случилось, разгон до сотни у заднеприводного 916-сильного купе, оснащенного системой рекуперации кинетической энергии типа KERS составляет 2,8 секунды, а максимальная, ограниченная электроникой, скорость - 350 км/ч. Цифры внушительные, но далеко не рекордные. Но все это меркнет на фоне фантастических 6 минут 47 секунд, которые потребовались англичанину на преодоление Северной Петли Нюрбургринга. Рискнем предположить, что такое время пилоту удалось покорить за рулем не базового P1, а его спецверсии с приставкой XP2R (http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/07/18/609066-mclaren-p1-vse-zhe-vozmet-porog-v-1000-ls.html), мощность двигателя которой доведена до 1000 л.с. Кроме того, вместе с этим событием Porsche 918 Spyder потерял первенство на немецкой трассе в классе гибридов с временем 6 минут 57 секунд.