Но даже по этим снимкам можно судить, что дизайнеры пошли по пути эволюции. Внешний вид следующего, третьего по счету, поколения ТТ будет решен в стиле предшественника. Хотя, стоит отметить, все кузовные панели будут абсолютно новыми. Кроме того, автомобиль получит фирменный шестиугольный щит фальшрадиаторной решетки и отточен-граненную оптику с иной начинкой и новым рисунком дневных светодиодных ходовых огней. Останется неизменной отличительная черта всех ТТ – крайне высокая и абсолютно ровная подоконная линия.
Что касается агрегатов, то тут все вполне ожидаемо. Двухдверка разделит переднеприводную платформу MQB с хэтчбеком Audi A3. С «трешкой» купе поделит и двигатели, среди которых окажутся «турбочетверки» рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью от 180 до 300 л.с. соответственно. Кроме того, среди модификации ТТ должны появиться и автомобили с приставкой RS, которые продолжат использовать «пятерки» с турбонаддувом. По предварительной информации, такая силовая установка способна выдать порядка 385 л.с. Работать всем движкам предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом» S Tronic с двумя сцеплениями. Младшие версии будут доступны как с передним, так и полным приводом, а мощные купе оснастят исключительно всеми четырьмя ведущими. Более подробная информация о грядущем купе, как и об одноименном родстере, станет известна ближе к официальному дебюту новинки, намеченному на начало следующего года.
К слову сказать, во время дорожных тестов третье поколение Audi ТТ было замечено в сопровождении BMW Z4, Mercedes SLK и Peugeot RCZ. И если сравнительные испытания с первыми двумя вполне ясны, то какую «угрозу» ингольштадтцы усмотрели во «французе», остается загадкой.