На снимках можно рассмотреть практически все детали внешнего вида пятидверки. Экстерьер «баварца» решен в стиле соплатформенного Х5 и, судя по всему, на этот раз оформления передка у кроссоверов окажется абсолютно идентичным. Как и в случае с «икс пятым» дизайнеры решили кардинально не менять силуэт «шестого», а лишь пойти по пути эволюции, сохранив характерный наклон передних и «завал» задних стоек, а также плавно перетекающую в заднее стекло пластину крыши. К слову сказать, X6 в кузове с индексом F16 станет последней моделью компании, построенной на платформе нынешней «семерки», которая легла в основу всего семейства «пятерок», «шестерок», X5, а также Rolls-Royce Ghost.
Что касается агрегатов, то новинка получит «братца» X5. Таким образом, под капотом пятидверки расположится «дизельная» трехлитровая «шетсерка» сразу в двух спецификациях. Версия с приставкой 30d будет довольствоваться обычным турбонаддувом и выдаст 258 л.с. и 560 Нм крутящего момента, а модификация M50d, чей мотор оснащен сразу тремя нагнетателями, сможет похвастать 381 л.с. и 740 Нм соответственно. Бензиновое же семейство будет представлено пока что 450-сильной «битурбовосьмеркой» рабочим объемом 4,4 литра. Позже в линейке появятся и менее мощные двигатели, которые сейчас проходят «курс» модернизации. Работать им всем предстоит исключительно с восьмиступенчатым «автоматом», распределяющим тягу на все четыре колеса посредством фирменного полного привода xDrive, подающим по умолчанию 60% момента на заднюю ось. Дебют новинки намечен на следующий год, но когда именно произойдет премьера пока что неизвестно.