Как сообщает информационный портал, длина новинки будет равна 4 506 мм, высота – 1 740 мм, а ширина – 1 841 мм. При размер колесной базы составит 2 610 мм. Другими словами, автомобиль станет заметно крупнее своего предшественника, все поколения которого походили на старую Toyota RAV4. Более того, если судить по предоставленным фотографиям, то китайский кроссовер перестанет быть таковым. По крайне мере чисто внешне – автомобиль по-прежнему ярко выраженный представитель азиатского автопрома, но явно не китайского – новый Tiggo похож скорее на какого-нибудь «корейца».
Кстати, внешне он идентичен концепту Beta 5, который автопроизводитель назвал предвестником больших перемен. И действительно, автомобиль стал первым представителем модельной гаммы, который был создан под чутким руководством бывшего дизайнера «Porsche». Хакан Саракоглу, немцу турецкого происхождения, который возглавил дизайн-центр «Chery», выделили штат в тридцать человек и сделали наказ – наплодить моделей от мала до велика. Первым оказался именно Beta 5.
Что касается технической составляющей, то по слухам автомобиль на первых парах получит 2-литровый атмосферник мощностью 132 л.с. Затем моторную гамму пополнят два турбодвижка объемом 1,4 и 1,6 литров. Для китайского рынка уже известен прайс-лист: ценовой диапазон приблизительно от 16 до 24 тысяч долларов. Касательно поставок новинки в Россию пока не сообщается.
Стоит отметить, что не так давно на нашем рынке стартовали продажи обновленного Tiggo. Автомобиль все с той же чудаковатой внешностью предлагается по цене от 555 900 рублей за версии с моноприводом, а Tiggo 4WD стоит от 639 900 рублей.